Интеграция DSP MANAGED рекламодателя

Основные положения #

DSP managed рекламодатель — это рекламная сеть или крупный клиент, которые закупают трафик по протоколу RTB.

Интеграция рекламодателя необходима для обмена данными о запросах и показах рекламы на программном уровне.

Одним из самых распространенных способов интеграции является postback. С его помощью рекламодатель может сообщать о конверсиях, которые принес трафик, и о сумме выплат за эти конверсии.

Интеграцию рекламодателя, использующего технологию DSP, часто называют «интеграцией по фиду».

Под термином «фид» понимается сообщение, содержащее в себе информацию об определенных объектах и их описание. Такими объектами могут быть запросы на показ рекламы или ответы с предложениями о ее демонстрации.

Когда на сайт издателя приходит посетитель, информация о нем собирается в структурированное сообщение и отправляется рекламодателям. Называется это запросом (request) на показ рекламы. Он может иметь следующий вид:

{"id":"AFXItl3FdQAAAAAAAEFFMwAZAHnmm9kA",
    "imp":[{
    "id":"AFXItl3FdQAArBsCAEFFMwAZAA85SwkA",
    "banner":{"w":728,"h":90,"format":[{"w":728,"h":90}]},
    "bidfloor":0.01,
    "bidfloorcur":"USD",
    "secure":1,
    "ext":{
        "click_id":"AFXItl3FdQAArBsCAEFFMwAZAA85SwkA",
        "short_click_id":"xXUAAKwbAgBBRTMAGQA",
        "pr_id":138156,
        "promo_type":"html",
        "pr_type_id":2}}],
  "site":{
        "id":"30149",
        "name":"website.us",
        "domain":"website.us",
        "publisher":{"id":"65603"},
        "page":"https://webiste.us/pl4y.php?q=Greenhouse%20Academy%20-%20Season%202%20Episode%208\u0026id=MTYyNTk2\u0026typesub=SUB\u0026sub=L2dyZWVuaG91c2UtYWNhZGVteS1zZWFzb24tMi1lcGlzb2RlLTgvZ3JlZW5ob3VzZS1hY2FkZW15LXNlYXNvbi0yLWVwaXNvZGUtOC52dHQ=\u0026cover=Y292ZXIvZ3JlZW5ob3VzZS1hY2FkZW1"},
        "device":{
            "ua":"Mozilla/5.0 (Macintosh; Intel Mac OS X 10_13_6) AppleWebKit/605.1.15 (KHTML, like Gecko) Version/12.1.2 Safari/605.1.15",
            "geo":{"lat":25.2633,"lon":55.3087,"type":2,"ipservice":3,"country":"AE"},
            "ip":"5.107.132.159",
            "os":"OS X",
            "language":"en",
            "carrier":"Etisalat"},
        "user":{"id":"3bc61f1fbce4e0353f24a5442e1764f730139245"},
        "at":1,
        "tmax":829,
        "cur":["USD"],
        "ext":{
            "wm_id":65603,
            "pl_id":30149,
            "os_id":51,
            "lang":"en-us",
            "lang_id":12,
            "pl_type_id":108,
            "city_id":292223,
            "br_id":25,
            "isp":"Etisalat"}}

Получив такой запрос, рекламодатель может проигнорировать его или отправить ответ с сообщением о своей заинтересованности в показе рекламы пользователю. Это является ответом (response) на показ рекламы. Вот один из возможных его вариантов:

{
    "id":"R15647380315841889951501562",
    "bidid":"7819e144ddd2ac5cafadb462cb178151",
    "seatbid":[
        {
            "bid":[
                {
                    "id":"c0070d1dc0116a5f2833157f66cbc0cc",
                    "impid":"R15647380315841889951501562",
                    "price":0.11475,
                    "adm":[
                        "http://us-nj-e1.website.com/?w=i&p=${AUCTION_PRICE}&ds=450_undefined&type=p&uq=976ffd1a0857e60f953d85261d5b9dea"
                    ],
                    "cid":"450_0",
                    "crid":"450_0",
                    "cat":[
                        "IAB24"
                    ],
                    "attr":[
                        4
                    ]
                }
            ],
            "seat":"450"
        }
    ],
    "cur":"USD"
}

Стандартизированного формата запроса и ответа на показ рекламы нет. Каждый издатель и рекламодатель используют определенную форму отправки сообщений. Но отметим, что IAB разрабатывает OpenRTB для того, чтобы пользователи имели возможность работать по единому протоколу.

Наша платформа поддерживает разные форматы обмена данными: JSON, XML-feed, OpenRTB. Если рекламодатель или издатель обладает своей уникальной реализацией передачи данных, то интеграция также возможна.

Процесс интеграции рекламодателя #

Для интеграции рекламодателя необходимо завести его аккаунт в админке. Подробнее об этом вы можете прочитать в соответствующем материале.

Главное отличие от метода, который описан в статье «Создание MANAGED рекламодателя», — выбор способа интеграции. Оставьте данный выпадающий список без изменений и обратитесь к вашему персональному менеджеру. Он самостоятельно установит значение, настроив интеграцию.

Интеграция DSP MANAGED рекламодателя
Процесс интеграции рекламодателя

После создания профиля рекламодателя оформите запрос на его интеграцию. Обращение отправьте в чат с вашим менеджером.

Требование выстраивается строго по следующим параметрам:

  • INTEGRATION: Интегрировать рекламодателя ID 00000. (17.09.19) — в скобках указывается дата вашего обращения.
  • Описание: Прошу интегрировать фид для рекламодателя ID 00000.
  • Тип фида: pop-up.
  • Ссылка на фид: example_link. com/some_rout/.
  • Пример запроса: прикрепляется файл с примером запроса.
  • Пример ответа: прикрепляется файл с примером ответа.
  • Способ получения статистики: API/личный кабинет.
  • Доступ в личный кабинет рекламодателя: указывается, если есть.

Специалист технической поддержки примет сообщение. Вопросы по интеграции можно обсуждать в чате с назначенным ответственным.

Когда технический отдел интегрирует рекламодателя, вам сообщат об этом в чате. Специалист технического отдела создаст для него кампанию. Вам же нужно будет настроить в ней таргетинг, необходимые фильтры и запустить кампанию, сменив ее статус на «Включена».

Интеграция DSP MANAGED рекламодателя
Настройка кампании

Теперь рекламодатель интегрирован, а его кампания активна. Не забывайте регулярно проверять работу кампании. Вы можете сделать это во вкладке «Оптимизация» — «DSP Запросы». Она находится в блоке «White и Black листы» настроек кампании.

Как только кампания начнет получать трафик, вы сможете заняться оптимизацией.

Подытожим вышеуказанную информацию:

  1. Интеграция рекламодателя нужна для обмена данными о запросах и показах рекламы на программном уровне.
  2. Если рекламодатель использует уникальную реализацию передачи данных , его можно настроить.
  3. Важно получить от рекламодателей примеры запросов и ответов на показ рекламы, которую они ожидают увидеть.
  4. Для интеграции нового рекламодателя следует создать его профиль в админке и обратиться в технический отдел за настройкой обмена данными.
  5. Вам останется только настроить кампанию, созданную специалистом технического отдела, и запустить ее.