Настройка Postback URL для издателя

Если издатель хочет отслеживать конверсии в собственном трекере, вы можете настроить postback.

В первую очередь нужно установить передачу click_id. Он пересылается в параметре «S3».

Работая с directlink, параметры подставляются так:

http://sample.com/r?token=115abe184c5c5f950f565a3c4b7b30c9535eac9e&q={QUERY}&s1=some_data&s2=even_more_data&s3=some_unique_id

Для javascript тега параметры размещаются следующим образом:

<script src="//mediaoaktree.com/v2/loader.js?_t=52468"
	data-ts="1574069688" 
	data-token="9bb42c5f29e5f1a225e4cd606ef25f1602f1637e" 
	data-promo-cdn="mediaoaktree.com" 
	data-q="QUERY" 
	data-s1="some_data" 
	data-s2="even_more_data" 
	data-s3="some_unique_id">
</script>

Когда передача click_id установлена, в настройках аккаунта издателя или для каждой отдельной площадки необходимо указать его Postback URL. После получения данных от рекламодателя о пользовательской конверсии платформа отправит запрос на Postback URL.

В postback можно передавать несколько разных параметров. Их перечень и описание доступны в разделе «Интеграция» настроек аккаунта издателя или площадки.

Настройка Postback URL для издателя
ПО для отслеживания трафика/дохода/конверсий. В обычной ситуации издатель может просматривать доход и конверсии в личном кабинете на платформе. Но иногда они используют для этого сторонние решения, то есть трекеры.
Стандартный механизм, который позволяет передавать из партнерской сети данные о транзакции стороннему сайту, скрипту или приложению.
Простой переход пользователя на ресурс рекламодателя (Target URL).
Ссылка, которая используется для отчета CPA-сетей о совершенных целевых действиях.
Параметры «S1» и «S2» используются в «UTM Source», если они были переданы при запросе от площадки. Данная настройка устанавливается исключительно в случае, когда в «S1» и «S2» передаются ID источника и саб-источника.