Рекомендации по запуску и оптимизации CPA-кампании

Тестирование CPA-кампании #

  • Обязательно используйте в названии кампании добавочное слово «test». Так будет проще различать тестовые кампании от регулярных.
  • Настройте «максимальные» общие ставки для автоматического обновления, чтобы увеличить объем обучающего трафика.
  • Настройте фильтры JSTDS — так вы отсечете заведомо низкокачественные источники трафика.
  • Создайте правило с использованием общей статистики для pl_id: разрешить, если конверсий > 0.
  • Создайте правило с использованием статистики кампании для pl_id: блокировать, если показов > 1000 и конверсии = 0.
  • Создайте правило с использованием общей статистики для utm_source: разрешить, если CR > 0.001.
  • Задайте ограничение показов на 100 в минуту.
  • Выставляйте ограничение на количество показов по уникальному пользователю на 1 показ за сессию.

Завершение тестирования CPA-кампании #

  • Уберите из названия кампании добавочное слово «test».
  • Установите «максимальные по кампании» ставки для автоматического обновления.
  • Задайте суточное ограничение для динамики payout. Возьмите средний payout кампании за день и увеличьте его в 5 раз.
  • Отключите вайтлистинг площадок по наличию конверсий.
  • Уберите ограничение на количество показов по уникальному пользователю за сессию.
  • Измените правило для utm_source: блокировать, если shows > 1000 и CR < 0.0005, так вы не допустите к своей кампании низкокачественные источники.
  • Создайте новое правило для utm_source, где будут блокироваться utm_source с низким CR. Пример: блокировать, если shows > 500 и CR = 0.
  • Настройте правило для pl_id, чтобы добавлять в черный список площадки, которые принесли очень мало конверсий.

Важно: чтобы определить уровень блокировки, уточните у рекламодателя средний CR для кампании и настройте правило.

С помощью правила вы можете блокировать источники с низким и подозрительно высоким CR.

  • В блоке Бюджет перейдите во вкладку «Умные ставки SmartCPM», обновите вручную средние ставки и установите все ставки на максимальные по кампании.

Не забудьте сохранить настройки.

Настройки для просевочной кампании #

  • Установите динамику EstR на обучение в минуту. Сумма должна быть приемлема для тестирования.
  • Выставьте «максимальные» общие ставки на обучение.
  • Создайте правило с использованием общей статистики для pl_id: разрешить, если конверсий > 0.

Настройки для вайтлист-кампании #

  • Установите лимит BOOST UP на 9 миллиардов показов со ставками CPA по CPM.
  • Создайте правило pl_id с использованием статистики просевочной кампании: разрешить, если конверсий > 0.
  • Создайте правило с использованием статистики кампании для pl_id: блокировать, если показов > n и конверсии = 0. n — количество показов, которое необходимо для привлечения 2 и более конверсий.
Conversion Rate — процент пользователей, совершивших действие.