Рекомендации по эффективному запуску новой CPA-кампании

Чтобы повысить шанс эффективного запуска CPA-кампании, рекомендуем выполнять последовательный ряд действий:

1. Убедитесь, что postback настроен верно. О том, как проверить его работу, подробно описано в статье «Интеграция MANAGED рекламодателя через postback».

Рекомендации по эффективному запуску новой CPA-кампании
Вкладка «Проверка Postback» в настройках рекламодателя

2. Изучите стоимость трафика по параметру «GEO», установив в нем интересующие страны и города.

Рекомендации по эффективному запуску новой CPA-кампании
Блок «Аудитория» настроек кампании, установка «GEO»

Для большинства типов офферов советуем воспользоваться функцией «Использовать при обучении ставки CPM», которая находится в блоке «Бюджет». Это позволит кампании на начальном этапе получать трафик по модели CPM. Когда источники трафика будут обучены, кампания сможет перейти исключительно на оплату по CPA. Также обратите внимание на опцию «Лимит на обучение». Лимит позволяет ограничить количество показов для обучения. По умолчанию установлено 100 показов в минуту — это оптимальное число. Если вы хотите ускорить процесс обучения, увеличьте количество показов.

Рекомендации по эффективному запуску новой CPA-кампании
Блок «Аудитория» настроек кампании, опции «Использовать при обучении ставки CPM» и «Лимит на обучение»

3. Используйте правила для оптимизации. В блоке «Оптимизация и правила» настроек кампании можно задавать условия, по которым источники трафика будут попадать в white или black листы. Благодаря этому источники трафика будут фильтроваться в реальном времени. Подробнее о правилах читайте в материале «Настройка автоматических правил в кампании».

Рекомендации по эффективному запуску новой CPA-кампании
Блок «Оптимизация и правила», white и black листы

4. Устанавливайте лимиты для кампаний. В каждой новой кампании важно выставлять лимиты по количеству показов или кликов. Допустим, вы создали и запустили кампанию для нового оффера. Рекламодатель начал уведомлять о большом количестве конверсий и доходе от них, что привело к увеличению трафика, который поступает на кампанию. На следующий день рекламодатель сообщает, что не будет платить за это. Поэтому во избежание подобных ситуаций задайте лимиты, например, на количество показов. Как только вы убедитесь, что с оффером все в порядке и рекламодатель доволен качеством трафика, увеличьте или снимите ограничения.

Рекомендации по эффективному запуску новой CPA-кампании
Блок «Лимиты», настройка лимитов для новой кампании

5. Фильтруйте трафик, применяя блок «Фильтрация источников трафика». Он позволит отсечь заведомо низкокачественные источники трафика. Более полно об этом написано в статье «Настройка фильтров JSTDS в кампаниях».

Рекомендации по эффективному запуску новой CPA-кампании
Блок «Фильтрация источников трафика», настройка фильтрации трафика

6. Используйте связки кампаний. С помощью правил для оптимизации вы можете автоматически добавлять источники трафика в white или black листы одной кампании в другую. О том, как создать такие связки, читайте в статье «Настройка автоматических правил в кампании».

Рекомендации по эффективному запуску новой CPA-кампании
Блок «Оптимизация и правила», создание связки кампаний