В видео мы разобрали процесс создания MANAGED рекламодателя.

Основные моменты #

Managed рекламодатель — это рекламодатель, которого создаете вы. Рекламодатель не может войти в личный кабинет. Вы вносите любые изменения в кампанию.

Блок «Администрирование» #

Для создания managed рекламодателя на платформе Salematics и нажмите кнопку «Создать» — «Рекламодатель».

Создание MANAGED рекламодателя
Кнопки «Создать» и «Рекламодатель»

На странице настроек установите статус «Активный». Остальные статусы используются для self-service рекламодателей.

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Администрирование», выпадающий список «Статус»

В качестве «Уровня доступа» отметьте «MANAGED».

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Администрирование», выпадающий список «Уровень доступа»

«VIP» предназначен для быстрого поиска рекламодателей: в списке рекламодателей он будет выделен оранжевым цветом. Опция не влияет на работу кампаний.

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Администрирование», опция «VIP»

Из списка выберите аккаунт ответственного за работу с рекламодателем.

Основной менеджер может изменять настройки аккаунта клиента и назначать сотрудников, которые будут оказывать помощь в работе с клиентом.

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Администрирование», поле «Менеджеры»

Вы можете назначить «дополнительного» менеджера: укажите его аккаунт и долю участия.

«Второстепенные» менеджеры могут вносить изменения в настройки аккаунта клиента, площадок или кампаний.

Доли участия сотрудников используются для расчета эффективности.

«Дополнительные» менеджеры не могут добавлять и убирать сотрудников, ответственных за клиента, и изменять доли участия.

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Администрирование», выбор «дополнительного» менеджера

Из выпадающего списка выберите партнерскую программу, к которой будет прикреплен рекламодатель.

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Администрирование», выпадающий список «Партнерка»

По желанию отметьте страну происхождения рекламодателя: другой менеджер получит больше информации о клиенте.

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Администрирование», выпадающий список «Геозона»

«Страховой коэффициент» показывает, какой процент от оплаты рекламодателя будет зачислен в качестве страховки. Функционал пригодится, когда рекламодатель сообщает о доходе, который превышает реальную сумму.

Допустим, пользователи 100 раз установили приложение рекламодателя. По каждой установке рекламодатель прислал подтверждение через postback и уведомил, что за одну установку заплатит $1. Позже рекламодатель отказался платить за 10% установок, так как они не соответствуют качеству. Такая ситуация называется «deduction».

Важно: когда кейс регулярно повторяется, рекомендуем задать страховку размером в 10%.

Доход от кампании отображен в столбце «Payin FC» раздела «Статистика». Сумма рассчитывается по формуле Payin FC = Payin * (1 – Insurance).

Чтобы увидеть «Payin» без учета страховки, наведите курсор на значение «Payin FC»:

  • «Self payin» — заработок, который принесли кампании с прямым трафиком.
  • «Pending payin» — заработок от конверсий, который не подтвердили рекламодатели.
  • «Arbitrage payin» — заработок от кампаний, которые были показаны на витрине.
Создание MANAGED рекламодателя
Раздел «Статистика», «Payin FC»

Если рекламодатель продолжит отказываться от 10% трафика, вам не придется пересчитывать выплаты для издателей. Выплаты будут формироваться при помощи «Payin FC».

Когда рекламодатель не списывает средства, деньги остаются на вашем счету. Доход такой кампании указывается в значении «Payin».

Важно: коэффициент выставляется в долях процентов. Страховка, равная 10%, должна быть указана как «0,1».

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Администрирование», поле «Страховой коэффициент»

Обязательно выставьте настройки:

  • «Net» — частота выплат со стороны рекламодателя. Если рекламодатель платит один раз в неделю, пропишите «7». Если два раза в месяц — «15», один раз в месяц — «30» и так далее. Когда работа идет по предоплате, оставьте поле пустым и поставьте соответствующую отметку.
  • «Hold» — указывается период, на который будет зарезервирована сумма выплаты рекламодателя. Если со стороны рекламодателя «hold» составляет тридцать дней, введите «30». При наличии предоплаты ситуация будет аналогична «Net».
  • «Предоплата» — если рекламодатель вносит денежные средства, прежде чем получить трафик, активируйте опцию.
Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Администрирование», «Net», «Hold, дней» и «Предоплата»

В качестве «Кредитного лимита» установим «Безлимитный кредит». Выбирайте его, когда рекламодатель использует модель постоплаты. Сначала вы отправляете трафик, и только потом рекламодатель платит за него.

«Предоплата» и «Кредитный лимит» применяются для self-service рекламодателя.

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Администрирование», выпадающий список «Кредитный лимит»

«Способ интеграции» определяется по согласованию с рекламодателем. В зависимости от принятого решения выбирается метод, по которому рекламодатель будет отправлять вам статистику:

  • «Нет интеграции» — рекламодатель не предоставляет сведения о статистике. Используется для CPC и CPM рекламодателей.
  • «Postback» — применяется, когда рекламодатель сообщает о совершенных конверсиях через postback.
  • «Feedback» — статистика передается через API, JSON или XML-feed.

Оставим способ «Postback». О процессе интеграции через feedback читайте в материале «Интеграция DSP MANAGED рекламодателя».

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Администрирование», выпадающий список «Способ интеграции»

Блок «Информация» #

В строке «Имя» дайте наименование рекламодателю.

По желанию установите изображение для аккаунта.

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Информация», поля загрузки изображения и «Имя»

Блок «Аккаунт» #

При создании профиля managed-рекламодателя настройка блока недоступна.

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Аккаунт»

Блок «Контакты» #

Из выпадающего списка выберите один или несколько способов связи с рекламодателем.

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Контакты»

Блок «Анкета» #

Добавьте ссылку на рекламный кабинет, логин/email от него и пароль. Это необходимо, чтобы при непредвиденных обстоятельствах ваш сотрудник мог без проблем войти в кабинет рекламодателя, внести изменения и посмотреть требуемую информацию.

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Анкета», поле «Доступ к кабинету рекламодателя»

Имя источника указывают только для self-service рекламодателей.

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Анкета», выпадающий список «Источник»

В поле «Дополнительная информация» внесите любые записи, которые будут полезны в работе с рекламодателем. Например, личностные характеристики рекламодателя или пожелания по времени связи.

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Анкета», поле «Дополнительная информация»

По усмотрению вы можете прописать настоящее имя и адрес рекламодателя.

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Анкета», поля «Имя», «Страна», «Штат/Область», «Город», «Адрес» и «Почтовый код»

Если рекламодатель решил закончить сотрудничество с вами, оформите его уход. Нажмите на ссылку «Оформить уход» и выберите из выпадающего списка причину прекращения работы.

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Анкета», выпадающий список «Причина ухода»

Подробно опишите обстоятельства ухода. Уточните с чем связана причина, если в перечне не оказалось нужного варианта.

Важно: в начале комментария укажите, кем было инициировано прекращение сотрудничества. Скопируйте и вставьте одну из предложенных формулировок: «Причина связана с нашей стороной ответственности» или «Причина не связана с нашей стороной ответственности». В противном случае платформа не сохранит сведения.

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Анкета», поле «Укажите причину»

После нажатия на кнопку «Оформить уход», офферы и промоматериалы рекламодателя станут неактивными. По истечению N-дней ответственный менеджер будет откреплен от рекламодателя. Другой менеджер в праве закрепить за собой ушедшего рекламодателя и попытаться вернуть его.

Создание MANAGED рекламодателя
Блок «Анкета», кнопка «Оформить уход»

Блок «Параметры целевого URL» и сохранение аккаунта рекламодателя #

Если вы хотите получать от рекламодателя статистику эффективности запущенных кампаний, интегрируйте профиль рекламодателя с платформой Salematics. Подробнее читайте в статьях «Интеграция managed рекламодателя через postback» и «Интеграция DSP MANAGED рекламодателя».

Если вы планируете запустить CPM-кампанию, сохраните аккаунт рекламодателя и переходите к созданию кампании. В большинстве случаев интеграция не нужна. Процесс создания кампании аналогичен тому, что используется для CPA-кампаний.

Создание MANAGED рекламодателя
Кнопка «Сохранить»

Подытожим информацию:

  1. У managed-рекламодателя отсутствует доступ в личный кабинет, любые изменения в кампанию вносите вы. На платформе ответственный менеджер самостоятельно создает профиль рекламодателя.
  2. Не забывайте указывать в карточке контактные данные рекламодателя, а также логины и пароли от его личного кабинета.
Стандартный механизм, который позволяет передавать из партнерской сети данные о транзакции стороннему сайту, скрипту или приложению.
Размер страховки.
Cost per Click — цена, которую рекламодатель платит за каждый клик на рекламу.
Cost per Mille — модель оплаты, при которой цена устанавливается за тысячу показов рекламного блока.
Стандартный механизм, позволяющий передавать из партнерской сети данные о транзакции стороннему сайту, скрипту или приложению.
Application programming interface — описание способов (набор классов, процедур, функций, структур или констант), с помощью которых одна компьютерная программа может взаимодействовать с другой программой.
Текстовый формат обмена данными, который основан на JavaScript.
Обновляемый набор структурированных данных, который используется для оперативного снабжения конечного получателя свежим контентом. Представляет из себя ссылку на страницу кода на языке XML.