Запуск CPA-кампаний для закупа у SSP

Чтобы запустить CPA-кампанию для закупа у SSP, в настройках кампании необходимо выполнить последовательный ряд действий:

  • В разделе «Бюджет» установите стратегию «CPA».
Запуск CPA-кампаний для закупа у SSP
Блок «Бюджет», выбор стратегии CPA
  • Здесь же выберите модель «Использовать при обучении ставки CPM».
Запуск CPA-кампаний для закупа у SSP
Блок «Бюджет», опция «Использовать при обучении ставки CPM»
  • Кликнув по расположенной ниже ссылке «Перейти к установке ставок», укажите цены, которые окажутся достаточными для покупки трафика и его последующей оценки. Стоит понимать, что «нормальные» источники трафика дают конверсии, а за такие источники нужно делать высокие ставки. Например, CPM может начинаться от $10. Поэтому при наличии низкой ставки кампания закупит на обучение трафик плохого качества. Чтобы быстро изменить ставки стран, нажмите на треугольник в столбце «Ставки». В открывшемся окне вы можете повысить или снизить все средние ставки на желаемое значение.
Запуск CPA-кампаний для закупа у SSP
«Настройка GEO таргетинга кампании», изменение ставок
  • Поскольку вы выставите высокие ставки, убедитесь, что у вас указан «Лимит на обучение», который находится в блоке «Бюджет». Лимит позволяет ограничить количество показов для обучения. По умолчанию установлено 100 показов в минуту — это оптимальное число. Если вы хотите ускорить процесс обучения, увеличьте количество показов.
Запуск CPA-кампаний для закупа у SSP
Блок «Бюджет», опция «Использовать при обучении ставки CPM»
  • В блоке «Фильтрация источников трафика» настройте JSTDS фильтры. Они помогут отсечь трафик низкого качества. В обязательном порядке устанавливаются следующие фильтры:
    — «NOSCREEN» — заблокировать, если больше 80%;
    — «NOEXECUTED» — заблокировать, если больше 50%;
    — остальные опции настраиваются по вашему усмотрению.
    Подробнее о работе с JSTDS фильтрами читайте в отдельном материале.
Запуск CPA-кампаний для закупа у SSP
Блок «Фильтрация источников трафика», настройка JSTDS фильтров
  • Важно задать конкретные условия в блоке «Оптимизация и правила»: «Правила для utm_source» — блокировать, если показов больше 300, а конверсий меньше 1. Нужно учесть, что настройки зависят от CR оффера. То есть от отношения количества конверсий к числу показов у определенного оффера в процентах. Для некоторых офферов достичь целевого действия проще. Например, скачать приложение. В таких случаях CR должен быть высоким, и 300 показов хватит, чтобы оценить это. Для других офферов целевое действие может быть сложнее — оплата услуги или товара. Их CR будет ниже. Поэтому потребуется больше трафика для оценки. К примеру, от 1000 до 3000 показов.
Запуск CPA-кампаний для закупа у SSP
Блок «Оптимизация и правила», настройка правил для UTM Source
  • В блоке «Закупка трафика у SSP» установите размер кредитного лимита на тестирование площадки. Он вносится в графу «SubID Credit limit». Например, лимит в $3 будет обозначать остановку закупа при условии, если источник трафика с одним UTM Source уйдет в минус $3.
Запуск CPA-кампаний для закупа у SSP
Блок «Закупка трафика у SSP», установка кредитного размера лимита
  • Обязательно удостоверьтесь, что закуп трафика будет происходить только у SSP, работающих по аукциону второй цены. Для этого поставьте галочку около графы «Закупать у SSP, если используется аукцион второй цены». Аукцион второй цены означает, что если вы установите на тестирование ставку в $10 за трафик с одного источника, а для победы в аукционе достаточно лишь $0,6, то с вас спишется $0,6.
Запуск CPA-кампаний для закупа у SSP
Блок «Закупка трафика у SSP», опция «Закупать у SSP, если используется аукцион второй цены»
  • Будьте внимательны и не используйте опцию «Аукцион второй цены», которая находится в разделе «Бюджет».
Запуск CPA-кампаний для закупа у SSP
Блок «Бюджет», опция «Аукцион второй цены», которую не нужно настраивать